Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

 

25.10.2018г. в школе прошло  посвящение в пятиклассники.   Ребята побывали на  станциях,  выполняли задания. Затем  все торжественно поклялись быть  прилежными учениками  и получили свидетельство  пятиклассника.

 

Итоги конкурса агитбригад по ПДД:

1 место – 2в, 4в классы
2 место – 2а, 3б
3 место – 1в, 2б, 4б

25.09.18г. в школе началась спартакиада 9-11 классов.
Команды соревнуются в разных видах спорта: волейбол, футбол, бег, прыжки, баскетбол.
Итоги будут подведены  в октябре. Желаем всем побед и хорошего настроения.

 

 20.09.18г. прошел праздник для первоклассников «Посвящение в пешеходы».

 Школьный отряд ЮИД подготовил для ребят развлекательное и познавательное  мероприятие. 
В актовом зале агитбригада ЮИД показала свои номера, а затем классы, получив маршрутный лист, ушли на этапы, где через практические занятия повторили и выучили новые правила ДД.
В конце праздника всем  первоклассникам вручили светоотражающие значки. Теперь родители и учителя могут быть спокойными за безопасность  детей.


 

 

 

20 февраля в МБОУ «СОШ № 175» прошла городская математическая олимпиада.

В Большой советской энциклопедии читаем: «Олимпиада – соревнование учащихся на лучшее выполнение определенных заданий в какой-либо области знаний. Первая олимпиада школьников – математическая – состоялась в 1934 г. в Ленинграде. С 60-х годов проводятся предметные городские, районные, областные, республиканские олимпиады учащихся 5-10-х классов по предметам школьной программы».

В последнее десятилетие такие олимпиады проводятся и в начальной школе, занимая важное место в развитии детей. Именно в это время происходят первые самостоятельные открытия ребенка. Пусть они даже небольшие и как будто незначительные, но в них – ростки будущего интереса к науке. Реализованные возможности развивают ребенка, стимулируют интерес к различным наукам. Олимпиады позволяют ученику познать себя, дают возможность в большей степени утвердиться в собственных глазах и среди окружающих. В целом они служат развитию творческой инициативы ребенка.

Поздравляем победителей!!!

Аксёнова  Ивана

МБОУ «СОШ №175»

2

Юрчишину Елизавету

МБОУ «Гимназия №164»

3

Петрусёву Софью

МБОУ «СОШ №163»

2

Зырянова Данила

МБОУ «Лицей №174»

1

Папсуеву Анастасию 

МБОУ Лицей 174

3

Петухову Светлану

МБОУ СОШ № 176

3

Новикову Кристину

МБОУ СОШ № 176

3

Тырышкину Анастасию  

МБОУ Лицей 174

2

Трубановскую Ксению

МБОУ Гимназия №164

2

Макаренко Ивана

МБОУ СОШ № 176

1

Дядечкина Илью

МБОУ СОШ № 175

2

Горбунова Никиту

МБОУ Гимназия 164

3

Гусеву Ольгу

МБОУ СОШ № 176

2

Абраменко Дарью

МБОУ «СОШ № 167»

1

 

20 февраля в МБОУ «СОШ № 175»  прошёл брифинг   « Подготовка к всероссийским проверочным работам  посредством  УМК «Планета  Знаний»,  на котором  Бунтина Л.А.  дала сравнительный анализ  содержания ВПР и УМК «Планета Знаний». 

Отличительные особенности УМК  «Планета Знаний»

§ учебники, рабочие тетради, дидактические и методические пособия по всем основным предметам

§ высокий уровень научности сочетается с доступностью изложения материала

§ основой учебника являются принципы развивающего обучения, что соответствует современным требованиям образовательного процесса

§ хорошая полиграфия, яркое и красочное оформление учебников

§ дети (первоклассники)  «живут» в мире красок и игр это облегчает адаптацию к школьным условиям и обеспечивает психологический комфорт, а также помогает успешно осваивать содержание новой деятельности учения

§ учебники имеют единую систему заданий и единую маркировку, которая облегчает работу учителя и школьника с учебниками и рабочими тетрадями комплекта

§ каждый раздел начинается с маршрутного листа — графического отображения логики его изучения

§ маршруты по учебнику и по теме дают учащимся возможность осмысления последовательности изучения материала

§ дети (первоклассники)  «живут» в мире красок и игр это облегчает адаптацию к школьным условиям и обеспечивает психологический комфорт, а также помогает успешно осваивать содержание новой деятельности учения

§ учебники имеют единую систему заданий и единую маркировку, которая облегчает работу учителя и школьника с учебниками и рабочими тетрадями комплекта

§ каждый раздел начинается с маршрутного листа — графического отображения логики его изучения

§ маршруты по учебнику и по теме дают учащимся возможность осмысления последовательности изучения материала

Интересным нововведением в УМК является  цветовое разграничение  содержания. Инвариантная часть (выделена жёлтым цветом) содержит новый материал, обязательный для усвоения всеми учащимися. Эта часть обеспечивает усвоение материала на уровне требований стандарта начального образования, обязательного для всех учащихся. Вариативная часть (выделена голубым цветом) включает материал на  расширение знаний по изучаемой теме, задания, которые развивают интеллект, творческие способности, нацеливают ребят на поиск новой информации. Наиболее сложные задания включены в «интеллектуальный марафон». Они ориентированы на развитие у детей самостоятельности, инициативности, творческих способностей, на формирование умения правильно использовать знания в нестандартной ситуации.Данные задания развивают у детей логическое мышление, позволяют справиться с нестандартными заданиями во ВПР.

 

20 февраля на  базе МБОУ « СОШ № 175» прошел праздник День защитника Отечества. Провела праздник Мотина Т.Л., воспитатель группы продлённого дня .
По-настоящему весело отметили этот праздник учащиеся  3-х классов школ города интересными играми и забавами, шуточными заданиями, связанных с теоретической и практической подготовкой рыцарей.
Цель: Воспитание у учащихся любви к Родине, уважения к её защитникам.  Задачи:  развивать навыки познавательной активности, смекалку, находчивость;
- воспитывать чувство коллективизма;
- создать положительный эмоциональный фон и праздничное настроение.

08.02.18г.  на базе МБОУ «СОШ № 175» прошла городская интеллектуальная игра «Моя малая Родина» для учащихся 4-х классов.
В настоящее время проблема формирования гражданской позиции у современных детей очень актуальна. Воспитание чувства патриотизма, любви к своей Родине, гордости за свою страну занимает при этом центральное место. Воспитание зрелой гармоничной личности невозможно без формирования ее мировоззрения, системы ценностей, общей культуры поведения.
Цель мероприятия: уточнить понятия «Родина», «малая родина», расширить знания детей о родном городе, его прошлом, истории его образования.
Задачи:
- закрепить знания учащихся о государственной символике (гербе и гимне, флаге РФ);
о своей малой родине, его особенностях, достопримечательностях;
- развивать устойчивое внимание, познавательную активность, любознательность, наблюдательность, образное ассоциативное мышление, фантазию;
- воспитывать патриотические чувства любви к малой Родине через интерес к историческим, культурным и природным ценностям родного города.
Ребята работали в малых группах по станциям. Победила группа «красных», в которую вошли: Степаненко Тимур МБОУ «СОШ № 176», Морозов Алексей«СОШ № 175», Самарин Данила «Гимназия № 164», Тарских Юрий «СОШ № 163», Бугровская Мария «СОШ № 167».

 

 

01.02.18г. на базе «МБОУ СОШ№ 175» для учителей начальных классов прошёл городской семинар «Формирующее оценивание».
Авдюкова М.Б.  рассказала, что предполагает  формирующее оценивание, осуществляется до начала и во время работы, в ходе которой и учитель и ученик видят и оценивают, в какой точке находится сейчас ученик, куда движется, в каком направлении? Насколько далеко продвинулся в своем учении и как ему улучшить этот результат.
 Именно воспитание способности к непрерывному и самостоятельному обучению является конечной целью формирующего оценивания.
Для ученика: ученик видит свой учебный прогресс, чувствует ответственность за свою учебную работу, стремится выполнять ее качественно, понимает свой уровень.
Для учителя: позволяет чётко сформулировать образовательный результат в каждом конкретном случае, и организовать в соответствии с этим свою работу; сделать учащегося субъектом образовательной и оценочной деятельности.
Кириллова Л.В. с участниками  семинара провела мастер – класс по техникам формирующего оценивания.