Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

7 ноября 2018 г. в нашей школе прошло заседание  базовой площадки в форме Педагогической мозаики по обмену опытом по  теме:

«Проектно -исследовательская деятельность учащихся посредством УМК  «Планета знаний».

Цель мероприятия: создание условий для обмена передовым педагогическим опытом по вопросу реализации проектной и исследовательской деятельности в соответствии с требованиями ФГОС; установление творческих контактов между педагогами.

Образовательный стандарт нового поколения ставит перед начальным образованием новые цели. Теперь в начальной школе ребенка должны научить не только читать, считать и писать, но и привить две группы новых умений. Это универсальные учебные действия, составляющие основу умения учиться, и второе - формирование у детей мотивации к обучению. Эти задачи позволяет успешно решать проектная деятельность, которой в федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС) начального общего образования отводится особое место.

В ходе проектной деятельности учащиеся получают возможность развивать универсальные учебные действия:

ПОИСКОВЫЕ (умения самостоятельно находить информацию в различных источниках, анализировать и передавать её в соответствии с задачами учебного предмета).

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ( выдвигать гипотезы, устанавливать причинно-следственные связи, находить несколько вариантов решения проблемы).

МЕНЕДЖЕРСКИЕ(проектировать изделие, планировать процесс, анализировать собственную деятельность).

РАБОТАТЬ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ(умение оказывать помощь товарищам и принимать их помощь, следить за ходом совместной работы).

КОММУНИКАТИВНЫЕ(умения вступать в диалог, вести дискуссию, задавать вопросы, отстаивать свою точку зрения).

РЕФЛЕКСИВНЫЕ(оценивать ход, результат своей деятельности и деятельности других, отвечать на вопросы: «Чему я научился?», «Чему мне необходимо научиться?»)

ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЕ( выступать перед аудиторией, отвечать на вопросы, использовать различные средства наглядности.)

С опытом работы поделились Бунтина Л.А., Кушнарёва Л.Л., Костецкая Т.А., Вересова Е.В.

Проведенное мероприятие показало заинтересованность и активность педагогов в рассмотрении проблем организации проектно -исследовательской деятельности учащихся в современных условиях.

Участники круглого стола отметили продуктивность совместной работы, высокий уровень подготовки и проведения мероприятия и выразили благодарность ее организаторам за создание условий для плодотворного обмена опытом.