Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

 

   
   

10.12.2018г. прошла процедура вступления президента. В результате выборов школьного президента из 3 кандидатур,  победила ученица 9б класса Красикова Мария с большим отрывом голосов.

Мария принесла клятву на Уставе школы, поблагодарила своих избирателей за оказанное ей доверие.
Экс–президент, ученица 11а класса,  Овчинникова Анастасия, выступила с напутственным словом.

Итоги спортивных состязаний  проекта  «Моя семья»

1 место  - семья Протапопова А.  – 2в

2 место  – семья Андреевой М. и Евмененко И. – 3б

3 место  – семья Клявзера П.- 4в

4 место  – семья Сакаева К. – 2а

5 место – семья Спиридоновой А.- 1в

6 место – семья Скрябиной А.- 2а и семья Анганзаровой С.- 2б

В рамках мероприятия «Памяти жертв ДТП»  отряд ЮИД совместно с инспекторами ГИБДД провел акцию «Письмо водителю». Взрослым напомнили, что они тоже родители, а дорога  - место повышенной опасности. Водители с пониманием отнеслись к пожеланиям ребят.

Отличительной чертой развития образовательной системы на современном этапе является активный процесс создания системы непрерывного образования.

Одно из основных условий обеспечения функционирования и развития единой непрерывной системы образования — это осуществление преемственности разных ступеней, в частности преемственности дошкольного и начального образования.

С введением федерального государственного стандарта ДО и НОО необходимость сохранения преемственности и целостности образовательной среды относится к числу приоритетов развития образования в России.

Детский сад и начальная школа должны осуществлять совместную целенаправленную работу по обеспечению успешной адаптации выпускников дошкольной организации в первом классе.

21 ноября в нашей школе прошло совместное образовательное мероприятие с детским садом №31 «Удивительное в природе», которое подготовили учителя: Кушнарёва Л.Л., Авдюкова М.Б., Костецкая Т.А.

Цель: пополнить знания детей об удивительном мире природы; способствовать переживанию положительных эмоций; поддерживать интерес к исследовательской деятельности, к звучащему живому слову.

Проведённое мероприятие было построено последовательно и логично, продумано место каждого конкурса в программе, правильно выбрано содержание конкурсов, что способствовало нарастанию интереса к игре и эмоциональному подъему в течение всей игры. Показ мультимедийных презентаций способствовал наглядному восприятию картин природы.

Данное мероприятие имеет большое значение для углубления знаний детей по окружающему миру.

   15.11.2018 г. в нашей школе прошло очередное городское методическое объединение учителей-логопедов. На методическом объединении в форме педагогической мастерской выступила учитель-логопед нашей школы Богачева О.В. Тема ее выступления: «Проблемы формирования тонких дифференцированных движений в руках. Развитие мелкой моторики у детей со стертой дизартрией».

 Учитель-логопед рассказала о значении мелкой моторики для общего развития ребенка, о влиянии на развитие не только высшей нервной деятельности, но и речи. Дальше подробно ознакомила с нарушениями, которые возникают у детей - дизартриков (трудности формирования тонких дифференцированных движений в руках, чрезмерное напряжение или малая подвижность пальцев, замедленные, скованные движения, проблемы в развитии пространственных представлений и графомоторных навыков) и о значении проведения специфической целенаправленной работы по развитию мелкой моторики у детей -дизартриков.

  Ольга Васильевна представила из опыта работы традиционные и нетрадиционные специальные методы и приемы по развитию тонких дифференцированных движений в руках у детей с дизартрией. Присутствующие учителя-логопеды увлеченно выполняли специальные упражнения и игры по развитию мелкой моторики.

7 ноября 2018 г. в нашей школе прошло заседание  базовой площадки в форме Педагогической мозаики по обмену опытом по  теме:

«Проектно -исследовательская деятельность учащихся посредством УМК  «Планета знаний».

Цель мероприятия: создание условий для обмена передовым педагогическим опытом по вопросу реализации проектной и исследовательской деятельности в соответствии с требованиями ФГОС; установление творческих контактов между педагогами.

Образовательный стандарт нового поколения ставит перед начальным образованием новые цели. Теперь в начальной школе ребенка должны научить не только читать, считать и писать, но и привить две группы новых умений. Это универсальные учебные действия, составляющие основу умения учиться, и второе - формирование у детей мотивации к обучению. Эти задачи позволяет успешно решать проектная деятельность, которой в федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС) начального общего образования отводится особое место.

В ходе проектной деятельности учащиеся получают возможность развивать универсальные учебные действия:

ПОИСКОВЫЕ (умения самостоятельно находить информацию в различных источниках, анализировать и передавать её в соответствии с задачами учебного предмета).

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ( выдвигать гипотезы, устанавливать причинно-следственные связи, находить несколько вариантов решения проблемы).

МЕНЕДЖЕРСКИЕ(проектировать изделие, планировать процесс, анализировать собственную деятельность).

РАБОТАТЬ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ(умение оказывать помощь товарищам и принимать их помощь, следить за ходом совместной работы).

КОММУНИКАТИВНЫЕ(умения вступать в диалог, вести дискуссию, задавать вопросы, отстаивать свою точку зрения).

РЕФЛЕКСИВНЫЕ(оценивать ход, результат своей деятельности и деятельности других, отвечать на вопросы: «Чему я научился?», «Чему мне необходимо научиться?»)

ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЕ( выступать перед аудиторией, отвечать на вопросы, использовать различные средства наглядности.)

С опытом работы поделились Бунтина Л.А., Кушнарёва Л.Л., Костецкая Т.А., Вересова Е.В.

Проведенное мероприятие показало заинтересованность и активность педагогов в рассмотрении проблем организации проектно -исследовательской деятельности учащихся в современных условиях.

Участники круглого стола отметили продуктивность совместной работы, высокий уровень подготовки и проведения мероприятия и выразили благодарность ее организаторам за создание условий для плодотворного обмена опытом.

8 ноября в школе прошёл мастер-класс по  обмену опытом педагогической деятельности по организации системы работы с текстом на уроках для учителей – предметников старшей школы.

Читательская грамотность — способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.

Учителя начальной школы: Бунтина Л.А., Обухова И.Н., Михайлова Т.В., Кот Г.В., Варда И.В., Матора О.И.  продемонстрировали коллегам приемы работы с текстом,  прокомментировали  эффективность применения данных приемов.

Затем  все участники  мастер – класса отработали  приемы работы с текстом на деятельностной основе (работа в группах, в парах).

Огромное спасибо нашим преподавателям за столь серьезный подход, очень ценные советы, профессиональное видение и подсказки.