Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
10.12.2018г. прошла процедура вступления президента. В результате выборов школьного президента из 3 кандидатур, победила ученица 9б класса Красикова Мария с большим отрывом голосов.
Мария принесла клятву на Уставе школы, поблагодарила своих избирателей за оказанное ей доверие.
Экс–президент, ученица 11а класса, Овчинникова Анастасия, выступила с напутственным словом.
Итоги спортивных состязаний проекта «Моя семья»
1 место - семья Протапопова А. – 2в
2 место – семья Андреевой М. и Евмененко И. – 3б
3 место – семья Клявзера П.- 4в
4 место – семья Сакаева К. – 2а
5 место – семья Спиридоновой А.- 1в
6 место – семья Скрябиной А.- 2а и семья Анганзаровой С.- 2б
В рамках мероприятия «Памяти жертв ДТП» отряд ЮИД совместно с инспекторами ГИБДД провел акцию «Письмо водителю». Взрослым напомнили, что они тоже родители, а дорога - место повышенной опасности. Водители с пониманием отнеслись к пожеланиям ребят.
Отличительной чертой развития образовательной системы на современном этапе является активный процесс создания системы непрерывного образования.
Одно из основных условий обеспечения функционирования и развития единой непрерывной системы образования — это осуществление преемственности разных ступеней, в частности преемственности дошкольного и начального образования.
С введением федерального государственного стандарта ДО и НОО необходимость сохранения преемственности и целостности образовательной среды относится к числу приоритетов развития образования в России.
Детский сад и начальная школа должны осуществлять совместную целенаправленную работу по обеспечению успешной адаптации выпускников дошкольной организации в первом классе.
21 ноября в нашей школе прошло совместное образовательное мероприятие с детским садом №31 «Удивительное в природе», которое подготовили учителя: Кушнарёва Л.Л., Авдюкова М.Б., Костецкая Т.А.
Цель: пополнить знания детей об удивительном мире природы; способствовать переживанию положительных эмоций; поддерживать интерес к исследовательской деятельности, к звучащему живому слову.
Проведённое мероприятие было построено последовательно и логично, продумано место каждого конкурса в программе, правильно выбрано содержание конкурсов, что способствовало нарастанию интереса к игре и эмоциональному подъему в течение всей игры. Показ мультимедийных презентаций способствовал наглядному восприятию картин природы.
Данное мероприятие имеет большое значение для углубления знаний детей по окружающему миру.
15.11.2018 г. в нашей школе прошло очередное городское методическое объединение учителей-логопедов. На методическом объединении в форме педагогической мастерской выступила учитель-логопед нашей школы Богачева О.В. Тема ее выступления: «Проблемы формирования тонких дифференцированных движений в руках. Развитие мелкой моторики у детей со стертой дизартрией».
Учитель-логопед рассказала о значении мелкой моторики для общего развития ребенка, о влиянии на развитие не только высшей нервной деятельности, но и речи. Дальше подробно ознакомила с нарушениями, которые возникают у детей - дизартриков (трудности формирования тонких дифференцированных движений в руках, чрезмерное напряжение или малая подвижность пальцев, замедленные, скованные движения, проблемы в развитии пространственных представлений и графомоторных навыков) и о значении проведения специфической целенаправленной работы по развитию мелкой моторики у детей -дизартриков.
Ольга Васильевна представила из опыта работы традиционные и нетрадиционные специальные методы и приемы по развитию тонких дифференцированных движений в руках у детей с дизартрией. Присутствующие учителя-логопеды увлеченно выполняли специальные упражнения и игры по развитию мелкой моторики.
7 ноября 2018 г. в нашей школе прошло заседание базовой площадки в форме Педагогической мозаики по обмену опытом по теме:
«Проектно -исследовательская деятельность учащихся посредством УМК «Планета знаний».
Цель мероприятия: создание условий для обмена передовым педагогическим опытом по вопросу реализации проектной и исследовательской деятельности в соответствии с требованиями ФГОС; установление творческих контактов между педагогами.
Образовательный стандарт нового поколения ставит перед начальным образованием новые цели. Теперь в начальной школе ребенка должны научить не только читать, считать и писать, но и привить две группы новых умений. Это универсальные учебные действия, составляющие основу умения учиться, и второе - формирование у детей мотивации к обучению. Эти задачи позволяет успешно решать проектная деятельность, которой в федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС) начального общего образования отводится особое место.
В ходе проектной деятельности учащиеся получают возможность развивать универсальные учебные действия:
ПОИСКОВЫЕ (умения самостоятельно находить информацию в различных источниках, анализировать и передавать её в соответствии с задачами учебного предмета).
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ( выдвигать гипотезы, устанавливать причинно-следственные связи, находить несколько вариантов решения проблемы).
МЕНЕДЖЕРСКИЕ(проектировать изделие, планировать процесс, анализировать собственную деятельность).
РАБОТАТЬ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ(умение оказывать помощь товарищам и принимать их помощь, следить за ходом совместной работы).
КОММУНИКАТИВНЫЕ(умения вступать в диалог, вести дискуссию, задавать вопросы, отстаивать свою точку зрения).
РЕФЛЕКСИВНЫЕ(оценивать ход, результат своей деятельности и деятельности других, отвечать на вопросы: «Чему я научился?», «Чему мне необходимо научиться?»)
ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЕ( выступать перед аудиторией, отвечать на вопросы, использовать различные средства наглядности.)
С опытом работы поделились Бунтина Л.А., Кушнарёва Л.Л., Костецкая Т.А., Вересова Е.В.
Проведенное мероприятие показало заинтересованность и активность педагогов в рассмотрении проблем организации проектно -исследовательской деятельности учащихся в современных условиях.
Участники круглого стола отметили продуктивность совместной работы, высокий уровень подготовки и проведения мероприятия и выразили благодарность ее организаторам за создание условий для плодотворного обмена опытом.
8 ноября в школе прошёл мастер-класс по обмену опытом педагогической деятельности по организации системы работы с текстом на уроках для учителей – предметников старшей школы.
Читательская грамотность — способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.
Учителя начальной школы: Бунтина Л.А., Обухова И.Н., Михайлова Т.В., Кот Г.В., Варда И.В., Матора О.И. продемонстрировали коллегам приемы работы с текстом, прокомментировали эффективность применения данных приемов.
Затем все участники мастер – класса отработали приемы работы с текстом на деятельностной основе (работа в группах, в парах).
Огромное спасибо нашим преподавателям за столь серьезный подход, очень ценные советы, профессиональное видение и подсказки.